В Москве прошла презентация интернет-портала легкой промышленности

В Москве прошла презентация интернет-портала легкой промышленности

16.12.2014

В Москве состоялась презентация нового портала легкой промышленности. Портал разработан по заказу Министерства промышленности и торговли России и включает в себя самую актуальную информацию об отрасли, ее участниках и происходящих в ней событиях.

«Миссия сайта rustekstile.ru – сформировать положительный образ легкой промышленности России и способствовать продвижению российских товаров на рынке. Мы хотим помочь предприятиям российского легпрома донести свои идеи и свою продукцию до широкого круга российских потребителей», – подчеркнула на презентации в информационном агентстве «Национальная служба новостей» главный редактор портала Юлия Шишалова. Она отметила, что новый портал – также своего рода мост между потребителем, производителем и органами государственной власти: «Для нас важно собрать на одной интернет-площадке все заинтересованные в развитии отечественной легкой промышленности стороны и дать им возможность построить между собой конструктивный диалог».

Три главных директории сайта знакомят его посетителей с представителями легкой промышленности – дизайнерами, модными брендами и производителями – и виртуальной витриной их продукции. Портал предлагает опцию сортировки по регионам и виртуальную карту отрасли, на которой отмечаются все точки продаж и адреса: дизайнер сможет сделать выборку удобных для него с точки зрения логистики производителей, производитель – точек сбыта, а потребитель – ближайших магазинов.

Сайт содержит отраслевой календарь, в котором собраны прежде разрозненные сведения о важных отраслевых мероприятиях, выставках и конкурсах, репортажи о новых принятых решениях и инициативах, а также раздел, рассчитанный на самостоятельную генерацию контента пользователями. Этот раздел – потенциально крупнейшая площадка для взаимодействия профессионалов легкой промышленности как между собой, так и с органами власти.

«Портал – виртуальная витрина лучших отечественных производителей, домов моды, дизайнеров. На нем будут собраны адреса, контакты, сертификаты – все самое нужное и интересное», – сказала Юлия Шишалова. По ее словам, создатели ресурса рассчитывают донести информацию об отечественной легкой промышленности не только до российских потребителей. Для зарубежных посетителей была разработана англоязычная версия портала.

Минпромторг