25.09.2014
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» планирует увеличить объем производства инновационных вагонов в 2015 году до 18 тыс. единиц. За 2014 год предприятие намерено выпустить около 6 тыс. таких вагонов.
Об этом сообщил ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора УВЗ по железнодорожной технике Андрей Шленский в кулуарах конференции «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435».
По словам топ-менеджера, в целом компания планирует выпустить в текущем году более 20 тыс. вагонов, а на 2015 год запланирован выпуск 22–23 тыс. вагонов.
«Мы начнем новый, 2015 год под лозунгом «Нет старым вагонам» – полностью перейдем на выпуск инновационного полувагона модели 12-196-01, отказавшись от серийной модели 12-132», – рассказал ранее генеральный директор корпорации Олег Сиенко.
Это первый в России серийный полувагон нового поколения на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонна-сил. Кузов усилен и имеет повышенный объем – 88 куб. м. Грузоподъемность увеличена до 75 тонн. Основные несущие элементы изготовлены из сталей повышенной прочности, что позволило увеличить срок службы полувагона с 22 до 32 лет.
Уралвагонзавод – российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия.
По данным американского издания Defence News, Уралвагонзавод входит в сто крупнейших военно-промышленных комплексов мира, говорится на сайте предприятия.
Минпромторг