31.10.2013
С 2008 года Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) реализует проект «Библиотека корпоративных практик», цель которого - обобщение и отражение коллективного опыта ответственной деловой практики социальной направленности. Библиотека размещается в открытом доступе на интернет - сайте РСПП, и пополняется за счет новых поступлений. По материалам Библиотеки периодически публикуются обзоры и сборники:
2009г. - «Корпоративные практики социальной направленности»,
2011г. - «Здоровье на рабочем месте»,
2013г. - «Профессиональные кадры для бизнеса: практика компаний в области образования обучения».
Презентация Сборника планируется в рамках «Недели российского бизнеса – 2014».
РСПП предлагает компаниям предоставить материалы до 15.12.2013г.
Участие в публикации - бесплатное.
Формат предоставления материалов и требований к описанию программ.
В Сборник будут включены социальные корпоративные практики (программы):
имеющие долгосрочный характер (реализуемые не менее года), направленные на решение общественно значимых проблем территорий в сферах: развития здравоохранения, образования, спорта, культуры; поддержки молодежи, семьи и материнства, социального предпринимательства и малого бизнеса, и другие.
Материалы направляются по электронной почте с сопроводительным письмом организации, приложением к письму должна быть информация с краткой характеристикой компании (Ф.И.О. и должность руководителя, полное и сокращенное название организации, направление деятельности, численность, филиалы и т.п.);
Объем материалов: не более 4 - 5 страниц; с учетом фото, таблиц и иллюстраций (разрешение не менее 300 dpi). Обязательно приложить - фото руководителя и логотип компании (в кривых).
Сведения, включаемые в описание программы:
• стратегические задачи, корпоративная социальная политика (в рамках которой реализуется программа). Связь программы с приоритетами и бизнес целями организации;
• описание программы:
потребности региона (территории), причины инициации (востребованность) программы,
цели и задачи программы;
масштаб, этапы, сроки реализации, бюджет, статистика, целевая аудитория;
менеджмент, профессиональные подходы в организации, сотрудничество в рамках реализации программы с представителями власти и местного сообщества, благотворительными фондами, НКО и другое;
• результаты программы, что они дают участникам, самой компании, сотрудникам, оценка социальной эффективности и планируемое продолжение/развитие;
• проблемы, которые возникали при реализации программы, и какие общие проблемы надо решать, чтобы в дальнейшем улучшить реализацию социальных программ в регионах присутствия;
• информационное обеспечение, общественное признание, наличие обратной
связи, отзывы.