Роль маркетинга в развитии туротрасли будет усилена

Роль маркетинга в развитии туротрасли будет усилена

05.12.2013 5 декабря в Ярославской области начал свою работу II международный конгресс «Региональный маркетинг». Партнерами – организаторами мероприятия выступили агентство по туризму Ярославской области и Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Для участия в конгрессе приехали более 200 делегатов из регионов России, стран СНГ и Европы.

– Развитие туристической отрасли отнесено к числу стратегических направлений Концепции социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, – сообщил заместитель руководителя регионального агентства по туризму Максим Балакин. – Сейчас работа над стратегией развития туризма на ближайшие 12 лет находится в завершающей стадии, и одним из важнейших направлений в ней станет повышение значения маркетинга.

Международный конгресс «Региональный маркетинг» продлится два дня. В первый, 5 декабря, на базе открывшегося недавно в Ярославле отеля Park Inn Radisson в рамках пленарного заседания прозвучат доклады, посвященные маркетингу и брендингу в туротрасли, а также пройдут научные конференции, круглые столы, мастер-классы. Во второй день конгресса, 6 декабря, запланирован выезд в Ростов, где будет организован круглый стол, посвященный реализации культурных и исторических проектов.