Мэрия Ярославля озвучила диапазон цен на приобретение права поставить ларек в городе

Мэрия Ярославля озвучила диапазон цен на приобретение права поставить ларек в городе

10.09.2015 В мэрии прошёл очередной брифинг для представителей средств массовой информации. Такая форма совместной работы «из первых уст» для максимально точного разъяснения важных и проблемных моментов уже зарекомендовала себя и у журналистов и у руководства города. Очередным поводом для встречи стали недостоверные сведения, опубликованные на сайте одного из ярославских СМИ, по стоимости и организации торгов на право размещения временных торговых объектов в Ярославле.
В рамках брифинга заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Игорь Блохин пояснил журналистам, сколько будет стоить право размещения временных торговых объектов, как будут проходить торги, какие переговоры ведутся с предпринимательским сообществом и какие результаты уже достигнуты.
Что касается размера стоимости права на размещение временных торговых объектов, то как пояснил Игорь Блохин, минимальная стоимость получения права установить на территории города Ярославля нестационарный торговый объект размером 30 квадратных метров составит порядка 2 тысяч рублей в месяц. «Естественно, чем меньше павильон, тем меньше цена. Ни о каких миллионах речи не идёт. Что же касается сроков на право размещения нестационарных торговых объектов, то сами предприниматели вышли с предложением о возможности продления предоставляемого права до 8 лет, чтобы обеспечить себе временной резерв для развития бизнеса. Мэрия лишь пошла навстречу предпринимательскому сообществу, понимая, что заплатив один раз на аукционе за право размещения нестационарного торгового объекта, в течение восьми лет владельцы ларьков могут осуществлять свою предпринимательскую деятельность без каких-либо выплат, кроме налоговых.
Важно отметить, что стоимость права размещения временных торговых объектов складывается с учётом кадастровой стоимости квадратного метра земли города Ярославля, места размещения и размера ларька, и градации по видам деятельности. Начиная от социально значимых видов предпринимательской деятельности – это торговля молоком и хлебом, и до высокорентабельных сфер бизнеса, например, быстрого питания.